Тормозные колодки Paragon PBP1726 | Интернет магазин A-TUNE Racing Shop

Тормозные колодки Paragon PBP1726

  • Наличие уточняйте
  • Артикул:
  • Производитель: Paragon

  • 13833 грн.

Тормозные колодки Paragon обеспечивают отличные общие тормозные характеристики, оптимизированные для широкого диапазона применений в автоспорте, высокопроизводительном и спортивном вождении. Производятся компанией Winmax Japan, признанным производителем с 60-летним опытом изготовления высокоэффективных тормозных колодок, обеспечивающих превосходную тормозную силу, отличную модуляцию и управляемость, долговечность, надежность, устойчивость к перегреву и стабильные характеристики при высоких температурах. Проверенные на трассе фрикционные материалы идеально сочетаются с тормозными дисками Paragon, обеспечивая уверенность в каждой точке торможения, круг за кругом. Прямая замена оригинальных колодок OEM.

Производство: Winmax для Paragon Performance. Сделано в Японии.

Типичные применения:

  • 2024+ BMW G87 M2 передние тормоза с оригинальными чугунными дисками (M Compound brakes)

  • 2021+ BMW G80 M3, M3 Competition RWD, M3 xDrive Competition передние тормоза с оригинальными чугунными дисками (M Compound brakes)

  • 2021+ BMW G82/G83 M4, M4 Competition RWD, M4 xDrive Competition передние тормоза с оригинальными чугунными дисками (M Compound brakes)

Не подходит для автомобилей с M Carbon Ceramic Brakes (2NK).

Номера деталей: PBP.1726.180.P2 / PBP.1726.180.P3 / PBP.1726.180.R5 / PBP.1726.180.R7

Замена оригинального номера BMW 34-10-8-093-705.

Если вы не уверены в совместимости, свяжитесь с нами для проверки под ваш автомобиль или применение.

Состав P3

Состав P3 “Road & Track” универсален и идеально подходит для спортивного вождения, автокросса и легких трековых нагрузок, сохраняя при этом комфорт для улицы. Низкий уровень пыли и шума. Хороший коэффициент трения, быстрый начальный отклик и широкий температурный диапазон делают этот состав пригодным для трека. Лучшая модуляция и управляемость среди серии P. Отличный выбор для автомобилей, которые иногда выходят на трассу, без недостатков специализированных трековых колодок. Эффективен с холодного состояния. Отличный вариант для задней оси при использовании состава R5 спереди.

Материал: полуметаллический
Рабочий диапазон температур: от окружающей до 1112°F (600°C)
Средний коэффициент трения (Mu): 0.34–0.37
Рекомендован для улицы / трека
Сравним с: Ferodo DS2500, Endless MXRS и MX72, Project Mu HC+, PFC 97, Hawk HP+, Pagid RS4-2

Состав R5

Состав R5 “High Friction Track / Competition” разработан как полноценный трековый. Высокий коэффициент трения обеспечивает достаточную тормозную силу для трековых и соревновательных условий. Точная модуляция и предсказуемое отпускание. Высокая устойчивость к перегреву и широкий температурный диапазон. Более плавная характеристика тормозного момента по сравнению с составом R7, обеспечивая стабильное торможение во всем диапазоне температур, что повышает уверенность водителя. Повышенные шум и пылеобразование по сравнению с составами P2 и P3. Меньше износ дисков по сравнению с аналогами конкурентов. Отличный вариант для передней оси легких автомобилей или задней оси при использовании состава R7 спереди.

Материал: металлический
Рабочий диапазон температур: 212°F–1382°F (100°C–750°C)
Средний коэффициент трения (Mu): 0.40–0.43
Рекомендован для трекового использования
Сравним с: Endless CC38(ME22) и CC-Rg, Project Mu Racing 777, Ferodo DSUNO и DS3000, Cobalt XR3 и XR4, Pagid RST3, RS44 и RS19, CL RC6

Состав R7

Состав R7 “Maximum Friction Track / Competition” – полностью гоночный состав с максимальным коэффициентом трения. Благодаря повышенной тормозной силе и максимальному диапазону рабочих температур, R7 идеально подходит для продвинутых трек-дней, соревнований и тяжелых автомобилей, требующих максимального торможения. Хорошая модуляция и отпускание. Отличный срок службы колодок и дисков. Более высокая устойчивость к перегреву по сравнению с R5 и стабильное педальное усилие во всем диапазоне температур.

Материал: металлический
Рабочий диапазон температур: 212°F–1562°F (100°C–850°C)
Средний коэффициент трения (Mu): 0.48–0.53
Рекомендован только для трекового использования
Сравним с: Endless CC60(N30C), Cobalt XR1 и XR2, Pagid RS29, Ferodo DS3000+

Трековые и гоночные колодки не рекомендуется использовать на дорогах общего пользования из-за повышенного уровня пыли и шума, возможного ускоренного износа колодок и дисков при низких скоростях, а также неполной эффективности при холодных температурах. Однако, если эти особенности не являются проблемой, они могут использоваться на улице без ограничений.

Отзывы

Оставить отзыв