Тормозные колодки Paragon PBP1548 обеспечивают превосходную общую эффективность торможения, оптимизированную для широкого диапазона автоспортивных, высокопроизводительных и спортивных применений. Производятся компанией Winmax (Япония), признанным производителем с 60-летним опытом в создании высокопроизводительных тормозных колодок. Колодки обеспечивают отличную тормозную силу, модуляцию и контроль, долговечность, надёжность, устойчивость к перегреву и стабильную работу при высоких температурах. Фрикционные материалы, проверенные на гоночных трассах, идеально сочетаются с тормозными дисками Paragon, обеспечивая уверенность в каждом торможении. Производитель Winmax для Paragon Performance. Сделано в Японии. Применение: модели M Performance и M Sport с передними роторами 370 мм / 340 мм, BMW M2 (F22/F87), M3 (F30/F80), M4 (F82/F83) с синими передними суппортами. Номера деталей: PBP.1548.185.P2 / PBP.1548.185.P3 / PBP.1548.185.R5 / PBP.1548.185.R7.
Состав P3 «Road & Track» — универсальный вариант, подходящий для спортивной езды, автокросса и лёгких трек-дней, при этом сохраняющий комфорт на улице. Обеспечивает низкий уровень пыли и шума, хороший коэффициент трения, уверенный начальный укус и широкий температурный диапазон. Отличается лучшей модуляцией и управляемостью среди серии P. Работает уже при комнатной температуре. Отлично подходит как задний вариант для более передне-смещённой настройки с составом R5 спереди. Материал полуметаллический, рабочая температура от окружающей до 600°C, средний коэффициент трения 0.34–0.37. Рекомендуется для улицы и трека. Аналоги: Ferodo DS2500, Endless MXRS & MX72, Project Mu HC+, PFC 97, Hawk HP+, Pagid RS4-2.
Состав R5 «High Friction Track / Competition» предназначен для трекового применения. Высокий коэффициент трения обеспечивает отличную тормозную силу на треке и в соревнованиях. Обеспечивает точную модуляцию и предсказуемый отклик, устойчив к перегреву и имеет широкий температурный диапазон. Плоская кривая крутящего момента по сравнению с R7 обеспечивает стабильное торможение и уверенность водителя. Имеет повышенные шум и пылеобразование по сравнению с P2 и P3, но менее агрессивен к дискам, чем аналоги других брендов. Хорошо подходит как передний вариант для лёгких машин, или задний вариант при использовании состава R7 спереди. Материал металлический, рабочая температура 100–750°C, средний коэффициент трения 0.40–0.43. Рекомендуется для трекового применения. Аналоги: Endless CC38(ME22) & CC-Rg, Project Mu Racing 777, Ferodo DSUNO & DS3000, Cobalt XR3 & XR4, Pagid RST3, RS44 & RS19, CL RC6.
Состав R7 «Maximum Friction Track / Competition» — полностью гоночный вариант с максимальным коэффициентом трения. Обеспечивает высочайшую тормозную силу и устойчивость к перегреву, идеально подходит для соревнований и тяжёлых автомобилей. Отличается хорошей модуляцией, стабильным педальным откликом и долгим сроком службы колодок и дисков. Более устойчив к перегреву, чем R5. Материал металлический, рабочая температура 100–850°C, средний коэффициент трения 0.48–0.53. Рекомендуется только для трека. Аналоги: Endless CC60(N30C), Cobalt XR1 & XR2, Pagid RS29, Ferodo DS3000+. Примечание: трековые и гоночные колодки не рекомендуется использовать на дорогах общего пользования из-за повышенного уровня пыли, шума и износа при низких скоростях, а также возможного снижения эффективности при низких температурах, однако при отсутствии этих ограничений они могут использоваться на улице без проблем.
Состав P3 «Road & Track» — универсальный вариант, подходящий для спортивной езды, автокросса и лёгких трек-дней, при этом сохраняющий комфорт на улице. Обеспечивает низкий уровень пыли и шума, хороший коэффициент трения, уверенный начальный укус и широкий температурный диапазон. Отличается лучшей модуляцией и управляемостью среди серии P. Работает уже при комнатной температуре. Отлично подходит как задний вариант для более передне-смещённой настройки с составом R5 спереди. Материал полуметаллический, рабочая температура от окружающей до 600°C, средний коэффициент трения 0.34–0.37. Рекомендуется для улицы и трека. Аналоги: Ferodo DS2500, Endless MXRS & MX72, Project Mu HC+, PFC 97, Hawk HP+, Pagid RS4-2.
Состав R5 «High Friction Track / Competition» предназначен для трекового применения. Высокий коэффициент трения обеспечивает отличную тормозную силу на треке и в соревнованиях. Обеспечивает точную модуляцию и предсказуемый отклик, устойчив к перегреву и имеет широкий температурный диапазон. Плоская кривая крутящего момента по сравнению с R7 обеспечивает стабильное торможение и уверенность водителя. Имеет повышенные шум и пылеобразование по сравнению с P2 и P3, но менее агрессивен к дискам, чем аналоги других брендов. Хорошо подходит как передний вариант для лёгких машин, или задний вариант при использовании состава R7 спереди. Материал металлический, рабочая температура 100–750°C, средний коэффициент трения 0.40–0.43. Рекомендуется для трекового применения. Аналоги: Endless CC38(ME22) & CC-Rg, Project Mu Racing 777, Ferodo DSUNO & DS3000, Cobalt XR3 & XR4, Pagid RST3, RS44 & RS19, CL RC6.
Состав R7 «Maximum Friction Track / Competition» — полностью гоночный вариант с максимальным коэффициентом трения. Обеспечивает высочайшую тормозную силу и устойчивость к перегреву, идеально подходит для соревнований и тяжёлых автомобилей. Отличается хорошей модуляцией, стабильным педальным откликом и долгим сроком службы колодок и дисков. Более устойчив к перегреву, чем R5. Материал металлический, рабочая температура 100–850°C, средний коэффициент трения 0.48–0.53. Рекомендуется только для трека. Аналоги: Endless CC60(N30C), Cobalt XR1 & XR2, Pagid RS29, Ferodo DS3000+. Примечание: трековые и гоночные колодки не рекомендуется использовать на дорогах общего пользования из-за повышенного уровня пыли, шума и износа при низких скоростях, а также возможного снижения эффективности при низких температурах, однако при отсутствии этих ограничений они могут использоваться на улице без проблем.
Отзывы



