Тормозные колодки Paragon предлагают отличные общие характеристики торможения, оптимизированные для широкого спектра мотоспорта, высокопроизводительного и спортивного вождения. Производятся компанией Winmax Japan, признанным производителем с 60-летним опытом производства высокопроизводительных тормозных колодок, для обеспечения превосходной тормозной мощности, отличной модуляции и контроля, долговечности, надежности, высокой устойчивости к перегреву и стабильной работы при высоких температурах. Материалы с доказанной гоночной эффективностью, идеально подходят к роторам Paragon, обеспечивая уверенность при каждом торможении, круг за кругом.
***Производство Winmax для Paragon Performance. Сделано в Японии.
Применение:
-
Porsche 992 Carrera / S / 4S 2020+ Задние (OEM стальные тормоза)
-
Porsche 991.1 / 991.2 Carrera / S 2012-2019 Задние (PCCB)
-
Porsche 991.1 / 991.2 Carrera S / GTS 2012-2019 Задние (OEM стальные тормоза)
-
Porsche Panamera 970 S / 4 / 4S / Turbo 2009-2016 Задние (OEM стальные тормоза / PCCB)
Номер детали: PBP.1444.165.P2 / PBP.1444.165.P3 / PBP.1444.165.R5 / PBP.1444.165.R7
***Если вы не уверены в совместимости, свяжитесь с нами для подтверждения для вашего автомобиля/применения.
Составы тормозных колодок Paragon:
P3 Compound
Состав P3 “Road & Track” — универсальный состав, идеально подходящий для спортивного вождения, автокросса и легкой трековой эксплуатации при сохранении уличной управляемости. Низкий уровень пыли и шума. Хороший коэффициент трения, начальный захват и температурный диапазон делают состав пригодным для трековых условий. Лучшие характеристики модуляции и контроля среди P-серии. Отличный выбор для автомобилей, которые иногда используются на треке, без недостатков специализированных трековых колодок. Работает с первой же температуры окружающей среды. Отличный вариант задних колодок для тех, кто предпочитает более переднеориентированную конфигурацию с передними R5 колодками.
-
Материал: Полуметаллический
-
Рабочий диапазон температур: от окружающей среды до 600°C
-
Средний коэффициент трения: 0.34 ~ 0.37
-
Рекомендовано для улицы и трека
-
Сравнимо с: Ferodo DS2500, Endless MXRS & MX72, Project Mu HC+, PFC 97, Hawk HP+, Pagid RS4-2
R5 Compound
Состав R5 “High Friction Track / Competition” предназначен как специализированный трековый состав. Высокий коэффициент трения обеспечивает достаточную тормозную мощность для трека и соревнований. Точная модуляция и характеристики отпускания. Высокая устойчивость к перегреву с широким диапазоном температур. Более плоская кривая крутящего момента по сравнению с составом R7, обеспечивающая стабильное и надежное торможение на протяжении всего рабочего диапазона температур, что повышает уверенность водителя. Более высокий уровень шума и пыли по сравнению с P2 и P3. Относительно щадящий к роторам по сравнению с гоночными колодками конкурентов. Отличный вариант передних колодок для легких автомобилей и задних для тех, кто предпочитает более переднеориентированную конфигурацию с передними R7 колодками.
-
Материал: Металлический
-
Рабочий диапазон температур: 100°C - 750°C
-
Средний коэффициент трения: 0.40 ~ 0.43
-
Рекомендовано для трека
-
Сравнимо с: Endless CC38(ME22) & CC-Rg, Project Mu Racing 777, Ferodo DSUNO & DS3000, Cobalt XR3 & XR4, Pagid RST3, RS44 & RS19, CL RC6
R7 Compound
Состав R7 “Maximum Friction Track / Competition” — гоночный состав с максимальным коэффициентом трения. Обеспечивает более высокую тормозную мощность и максимальную эффективную рабочую температуру, идеально подходит для высокоскоростных трековых мероприятий, соревнований и тяжелых автомобилей, требующих максимальной эффективности торможения. Хорошая модуляция и характеристики отпускания. Отличный ресурс колодок и роторов. Более высокая устойчивость к перегреву по сравнению с R5 с твердым ощущением педали на протяжении всего рабочего диапазона температур.
-
Материал: Металлический
-
Рабочий диапазон температур: 100°C - 850°C
-
Средний коэффициент трения: 0.48 ~ 0.53
-
Рекомендовано только для трека
-
Сравнимо с: Endless CC60(N30C), Cobalt XR1 & XR2, Pagid RS29, Ferodo DS3000+
***Трековые и гоночные колодки не рекомендуются для использования на улицах из-за повышенного уровня пыли и шума, возможного ускоренного износа колодок и роторов при торможении на низкой скорости и невозможности работы на 100% при температуре окружающей среды. Если эти недостатки не имеют значения, колодки можно использовать на улицах.



