Тормозные колодки Paragon PBP1401 | Интернет магазин A-TUNE Racing Shop

Тормозные колодки Paragon PBP1401

  • Наличие уточняйте
  • Артикул:
  • Производитель: Paragon

  • 13833 грн.

Тормозные колодки Paragon обеспечивают отличную общую эффективность торможения, оптимизированную для широкого спектра мотоспорта, высокопроизводительного и спортивного вождения. Изготавливаются компанией Winmax Japan, признанным производителем с 60-летним опытом производства высокопроизводительных тормозных колодок, обеспечивающих превосходную тормозную мощность, отличную модуляцию и контроль, долговечность, надежность, высокую устойчивость к выгоранию и стабильную работу при высоких температурах. Фрикционные материалы, проверенные в гонках, идеально сочетаются с роторами Paragon, обеспечивая уверенность при каждом торможении круг за кругом.

Изготовлены компанией Winmax для Paragon Performance. Сделано в Японии.

Применение:

  • 20+ Porsche 992 Carrera S / 4S / Turbo / GT3 передние (OEM железные тормоза)

  • 13-19 Porsche 991 Turbo / Turbo S (OEM железные тормоза)

  • 13-20 Porsche 991 GT3 / GT3 RS передние (OEM железные тормоза)

  • 17+ Porsche 718 Cayman GTS 4.0 передние (OEM железные тормоза)

  • 15+ Porsche 981 / 718 Cayman GT4 передние (OEM железные тормоза)

  • 21+ Porsche 718 Cayman GT4 RS передние (OEM железные тормоза)

Номера деталей: PBP.1401.160.P2 / PBP.1401.160.P3 / PBP.1401.160.R5 / PBP.1401.160.R7

Если вы не уверены в совместимости, свяжитесь с нами для подтверждения под ваш автомобиль/применение.

Состав колодок Paragon:

P3 Compound
Состав P3 «Road & Track» – универсальный состав, идеальный для спортивного вождения, автокросса и легких трек-дней при сохранении возможности эксплуатации на улице. Низкий уровень пыли и шума. Хороший коэффициент трения, начальный захват и температурный диапазон делают его подходящим для трека. Лучшая модуляция и контроль среди составов серии P. Отличный выбор для периодических трековых машин без недостатков специализированных трековых колодок. Работает с окружающей температурой. Отличный вариант задних колодок для тех, кто предпочитает переднеориентированную настройку с составом R5 спереди.

  • Материал: полуметаллический

  • Эффективный температурный диапазон: окружающая – 600°C

  • Средний коэффициент трения: 0.34 – 0.37

  • Рекомендуется для улицы/трека

  • Сравнимо с: Ferodo DS2500, Endless MXRS & MX72, Project Mu HC+, PFC 97, Hawk HP+, Pagid RS4-2

R5 Compound
Состав R5 «High Friction Track / Competition» – специализированный трековый состав. Высокий коэффициент трения обеспечивает достаточную тормозную мощность для трека и соревнований. Точная модуляция и отзывчивость. Высокая устойчивость к выгоранию при широком температурном диапазоне. Более ровная кривая момента по сравнению с R7, обеспечивающая стабильное и надежное торможение на всем диапазоне рабочих температур, повышая уверенность водителя. Более высокий уровень шума и пыли по сравнению с P2 и P3. Относительно щадящий к роторам по сравнению с аналогами. Отличный вариант передних колодок для легких автомобилей и задних колодок для переднеориентированной настройки с составом R7 спереди.

  • Материал: металлический

  • Эффективный температурный диапазон: 100°C – 750°C

  • Средний коэффициент трения: 0.40 – 0.43

  • Рекомендуется для трека

  • Сравнимо с: Endless CC38(ME22) & CC-Rg, Project Mu Racing 777, Ferodo DSUNO & DS3000, Cobalt XR3 & XR4, Pagid RST3, RS44 & RS19, CL RC6

R7 Compound
Состав R7 «Maximum Friction Track / Competition» – полностью гоночный состав с максимальным коэффициентом трения. Обеспечивает высокую тормозную мощность и максимальную эффективную рабочую температуру, идеально подходит для продвинутых трековых событий на высокой скорости, соревнований и тяжелых автомобилей, требующих максимального тормозного усилия. Хорошая модуляция и отзывчивость. Отличный срок службы колодок и роторов. Более высокая устойчивость к выгоранию по сравнению с R5, с плотным ощущением педали на всем диапазоне рабочих температур.

  • Материал: металлический

  • Эффективный температурный диапазон: 100°C – 850°C

  • Средний коэффициент трения: 0.48 – 0.53

  • Рекомендуется только для трека

  • Сравнимо с: Endless CC60(N30C), Cobalt XR1 & XR2, Pagid RS29, Ferodo DS3000+

Трековые и гоночные колодки не рекомендуется использовать на улице из-за повышенной пыли и шума, возможного ускоренного износа колодок и роторов при низкоскоростных торможениях, а также из-за невозможности работы на 100% при окружающей температуре. Если эти недостатки не критичны, колодки можно использовать на улице.

Отзывы

Оставить отзыв