Тормозные колодки Paragon PBP1296 | Интернет магазин A-TUNE Racing Shop

Тормозные колодки Paragon PBP1296

  • Наличие уточняйте
  • Артикул:
  • Производитель: Paragon

  • 11499 грн.
Тормозные колодки Paragon PBP1296 обеспечивают отличные общие тормозные характеристики, оптимизированные для широкого диапазона применений в автоспорте, высокопроизводительном и спортивном вождении. Производятся компанией Winmax Japan, признанным производителем с 60-летним опытом в изготовлении высокоэффективных тормозных колодок, обеспечивая превосходную тормозную силу, отличную модуляцию и контроль, долговечность, надежность, высокую устойчивость к перегреву и стабильную работу при высоких температурах. Испытанные в гонках фрикционные материалы идеально сочетаются с тормозными дисками Paragon, обеспечивая уверенность на каждом этапе торможения, круг за кругом. Прямая замена оригинальных колодок OEM.

Производство Winmax для Paragon Performance. Сделано в Японии.

Типичные применения: 2024+ BMW G87 M2 задние тормоза с оригинальными чугунными дисками (M Compound Brakes); 2021+ BMW G80 M3, M3 Competition RWD, M3 xDrive Competition задние тормоза с оригинальными чугунными дисками (M Compound Brakes); 2021+ BMW G82/G83 M4, M4 Competition RWD, M4 xDrive Competition задние тормоза с оригинальными чугунными дисками (M Compound Brakes). Не подходят для автомобилей с M Carbon Ceramic Brakes (2NK).

Номер детали: PBP.1296.180.P2 / PBP.1296.180.P3 / PBP.1296.180.R5 / PBP.1296.180.R7. Замена оригинального номера BMW 34-20-8-093-728. Если вы не уверены в совместимости, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения соответствия вашему автомобилю.

Состав P2 «Sport Comfort» разработан для уличного использования, где важен баланс между производительностью и комфортом. Минимальное количество пыли и шума благодаря неметаллическому материалу. Улучшенное начальное схватывание, модуляция и температурный диапазон по сравнению со штатными колодками. Более высокий коэффициент трения обеспечивает увеличенную тормозную силу. Отличный срок службы колодок и дисков. Эффективно работают с холодного состояния. Идеальны для повседневных автомобилей с ориентацией на производительность. Материал неметаллический. Рабочий диапазон температур: от окружающей температуры до 932°F (500°C). Средний коэффициент трения 0.29–0.32. Рекомендованы только для уличного использования. Сравнимы с Hawk HPS, Project Mu B Spec.

Состав P3 «Road & Track» универсален, идеально подходит для спортивного вождения, автокросса и лёгких трековых нагрузок, сохраняя при этом комфорт для улицы. Низкий уровень пыли и шума. Хороший коэффициент трения, начальное схватывание и температурный диапазон делают этот состав пригодным для трековых условий. Лучшая модуляция и управляемость среди серии P. Отличный выбор для автомобилей, которые иногда выезжают на трек, без недостатков специализированных гоночных колодок. Работает как задумано с холодного состояния. Отличный вариант для задней оси, если спереди установлены колодки состава R5. Материал полуметаллический. Рабочий диапазон температур: от окружающей температуры до 1112°F (600°C). Средний коэффициент трения 0.34–0.37. Рекомендованы для уличного и трекового использования. Сравнимы с Ferodo DS2500, Endless MXRS и MX72, Project Mu HC+, PFC 97, Hawk HP+, Pagid RS4-2.

Состав R5 «High Friction Track / Competition» разработан как специализированный трековый состав. Высокий коэффициент трения обеспечивает сильное торможение для трековых и соревновательных условий. Точная модуляция и предсказуемое отпускание. Высокая устойчивость к перегреву и широкий температурный диапазон. Более ровная характеристика тормозного момента по сравнению с составом R7 обеспечивает стабильное и уверенное торможение, повышая уверенность водителя. Повышенные шум и пылеобразование по сравнению с составами P2 и P3. Меньше износ дисков по сравнению с аналогами конкурентов. Отличный вариант для передней оси лёгких автомобилей и задней оси при использовании R7 спереди. Материал металлический. Рабочий диапазон температур: 212°F–1382°F (100°C–750°C). Средний коэффициент трения 0.40–0.43. Рекомендованы для трекового использования. Сравнимы с Endless CC38(ME22) и CC-Rg, Project Mu Racing 777, Ferodo DSUNO и DS3000, Cobalt XR3 и XR4, Pagid RST3, RS44 и RS19, CL RC6.

Состав R7 «Maximum Friction Track / Competition» — полностью гоночный состав с максимальным коэффициентом трения. Благодаря повышенной тормозной силе и максимальному рабочему диапазону температур, состав R7 идеально подходит для скоростных трековых событий, соревнований и тяжёлых автомобилей, требующих максимальной эффективности тормозов. Хорошая модуляция и отпускание. Отличный срок службы колодок и дисков. Более высокая устойчивость к перегреву по сравнению с составом R5 и стабильное ощущение педали во всём диапазоне температур. Материал металлический. Рабочий диапазон температур: 212°F–1562°F (100°C–850°C). Средний коэффициент трения 0.48–0.53. Рекомендованы только для трекового использования. Сравнимы с Endless CC60(N30C), Cobalt XR1 и XR2, Pagid RS29, Ferodo DS3000+.

Трековые и гоночные колодки не рекомендуется использовать на дорогах общего пользования из-за повышенного уровня пыли и шума, возможного увеличенного износа колодок и дисков при низких скоростях, а также невозможности работы на 100% при низких температурах. Если эти особенности не являются проблемой, их можно использовать и на улице.
Отзывы

Оставить отзыв