Более 40 лет опыта в передовых гоночных технологиях подвески теперь доступны для уличных автомобилей по всему миру. С самого начала наша цель — превосходное управление на дороге без потери комфорта в повседневной эксплуатации. Время компромиссов закончилось. Все амортизаторы прошли серьёзные испытания на коррозию по стандарту ISO 9227. Гарантия — 2 года по всему миру.
Основные характеристики:
Запатентованная технология DFV (Dual Flow Valve)
-
Индивидуальная регулировка высоты
-
Возможность переборки
-
Испытания на коррозию по ISO 9227
-
2 года гарантии
-
Вес примерно на 10 кг меньше стандартной подвески
Передняя подвеска:
-
МакФерсон, перевёрнутая стойка
-
Регулировка сжатия и отбоя одним регулятором
-
Регулировка предварительного натяга пружины
-
Отдельная регулировка длины
-
Примерно на 25 мм ниже стандартной подвески (при рекомендованных настройках)
-
Жёсткость пружины 100 Н/мм
-
Совместимость с оригинальными верхними креплениями
Задняя подвеска:
-
Обычный амортизатор
-
Регулировка сжатия и отбоя одним регулятором
-
Регулировка предварительного натяга пружины
-
Отдельная регулировка длины
-
Примерно на 20 мм ниже стандартной подвески (при рекомендованных настройках)
-
Жёсткость пружины 190 Н/мм
-
Совместимость с оригинальными верхними креплениями
Комплект поставки:
-
Комплект coilover с пружинами и крепежом
-
Ключ C-Spanner для регулировки предварительного натяга пружины
-
Руководство пользователя и инструкция по установке
-
Набор наклеек
EDC Cancellation Kit:
-
Артикул: 35020-33
-
Комплекты отмены EDC не входят в поставку и заказываются отдельно
Совместимость с автомобилями:
-
BMW M2 (G87), с 2023 года
-
Сертификат TÜV
-
Подтверждение производителя (SUI)
-
GOCA (BE)
-
-
BMW M3 (G80, G81), с 2020 года
-
Только 2WD
-
Сертификат TÜV
-
Подтверждение производителя (SUI)
-
GOCA (BE)
-
Не подходит для 4WD (xDrive)
-
-
BMW M4 (G82, G83), с 2020 года
-
Только 2WD
-
Сертификат TÜV
-
Подтверждение производителя (SUI)
-
GOCA (BE)
-
Не подходит для 4WD (xDrive)
-