Выпуская новую винтовую подвеску KW V5, KW фокусируется на своей успешной технологии подвески для автоспорта с технологией KW Solid Piston Technology и модульной конструкции с последовательно соединенными демпфирующими клапанами. KW V5 обеспечивает точное и быстрое демпфирование без задержек в спортивных и суперспортивных автомобилях. Амортизаторы и клапаны реагируют напрямую даже при небольшом ходе пружины, минимальных движениях рулевого управления и незначительных неровностях дороги. Каждый маневр вождения и каждое воздействие, например, возникающее во время торможения, ускорения, рулевого управления, изменения нагрузки и волнистости, демпфируются гораздо точнее. Амортизаторы KW Solid Piston обеспечивают гораздо большую поддержку платформы шасси, чем обычные амортизаторы, и, таким образом, в зависимости от кузова автомобиля позволяют использовать более низкие жесткости пружин.
Axle weight fa
-960
Axle weight ra
-1195
Lowering fa
5-25
Lowering ra
15-35
Adjustment fa
Thread
Adjustment ra
Thread
Damping adjustment
Rebound and Compression Damping
Material
Aluminum
Setup
Sport\Clubsport
type of lowering
Individual lowering
Версия
V5
Марка авто
AUDI
Модель авто
AUDI R8 (4S3, 4SP) 07\2015- 4S3, 4SP 5.2 FSI quattro
AUDI R8 Spyder (4S9, 4SR) 05\2016- 4S9, 4SR 5.2 FSI quattro
AUDI R8 (4S3, 4SP) 07\2015- 4S3, 4SP 5.2 FSI RWS
AUDI R8 Spyder (4S9, 4SR) 05\2016- 4S9, 4SR 5.2 FSI RWS
AUDI R8 (4S3, 4SP) 07\2015- 4S3, 4SP 5.2 FSI
AUDI R8 Spyder (4S9, 4SR) 05\2016- 4S9, 4SR 5.2 FSI
AUDI R8 Spyder (4S9, 4SR) 05\2016- 4S9, 4SR 5.2 FSI quattro
AUDI R8 (4S3, 4SP) 07\2015- 4S3, 4SP 5.2 FSI RWS
AUDI R8 Spyder (4S9, 4SR) 05\2016- 4S9, 4SR 5.2 FSI RWS
AUDI R8 (4S3, 4SP) 07\2015- 4S3, 4SP 5.2 FSI
AUDI R8 Spyder (4S9, 4SR) 05\2016- 4S9, 4SR 5.2 FSI
Отзывы