Демпфер KONI RAID представляет собой двухтрубный демпфер, толщина стенки внешней трубки которого составляет 2,5 мм. Это означает, что амортизатор остается неповрежденным, даже если внешняя трубка повреждена, например, падающими камнями. Больший диаметр резервуара и внешней трубки обеспечивает большую емкость для хранения масла, что обеспечивает оптимальное охлаждение и, следовательно, эффективность в любой ситуации. Особо прочное уплотнение также может выдерживать высокое давление демпфера. Амортизаторы также регулируются и обычно имеют гидравлический концевой упор, называемый гидравлическим отскоком. Преимущества гидравлического концевого упора – гидравлический отбой Гидравлический концевой упор (гидравлический отбой) снижает скорость поршня до того, как он сможет коснуться направляющей поршня при выдвижении. Это означает, что в конце максимально допустимого отскока тянущее движение замедляется примерно на 20 мм с помощью гидравлического концевого запорного клапана. Это означает, что автомобиль всегда имеет максимально возможную устойчивость. Размеры амортизаторов KONI RAID соответствуют оригинальным деталям, но характеризуются более прочными материалами и высоким качеством изготовления. Дополнительные модификации не нужны.
Ось
Задняя ось
Модель
HT RAID
Марка авто
MERCEDES
Модель авто
Mercedes G-Serie (W460), 79-90
Mercedes G-Serie (W461), 90-18
Mercedes G-Serie (W463), 90-18
Mercedes G-Serie (W461), 90-18
Mercedes G-Serie (W463), 90-18
Отзывы